Оказываете услуги для животных?!

Мы рады сотрудничать как с ветеринарными клиниками, так и с частными мастерами-грумерами или Зооотелями. Новые клиенты уже ждут Вас! Регистрируйтесь на P2Pet.ru и получайте заказы уже сегодня!

Сотни специалистов уже с нами!


Зарабатывайте еще больше вместе с P2Pet!
P2Pet.ru - первый маркетплейс услуг и товаров для домашних животных.
Наша цель помочь специалистам, помогающим домашним животным легко и быстро находить новых клиентов. Присоединяйтесь к экосистеме заботы о питомцах.
Как это работает?!
1
Регистрация на сайте
Вы регистрируетесь на сайте, заполняете анкету и указываете услуги, которые оказываете для домашних животных. Основные группы услуг на сайте: Ветеринария, Груминг, Выгул и передержка, Отели, Такси, Пошив одежды и т.д.
2
Коммуникация с клиентами
Клиенты оставляют заявки на услуги, которые им необходимы, вам остается только откликнуться на их запрос и подтвердить стоимость, дату и время.
3
Оказание услуги
Клиент может оплатить ваши услуги как на сайте, так наличными во время оказания услуги. Вся информация о заявках хранится в Вашем Личном кабинете.
Мы поможем вам быстро и просто найти новых клиентов
Мы предлагаем вам полный набор инструментов для работы с клиентами
Работайте на любом устройстве
P2Pet.ru доступен на любых устройствах в любое время. Достаточно иметь доступ в интернет. Вам не нужно устанавливать дополнительные программы.
Между вами и клиентом один клик!
Для поиска новых клиентов достаточно зарегистрироваться и заполнить информацию о себе и оказываемых услугах. Клиенты сами будут к Вам обращаться.
Ваш личный календарь записи
Для вашего удобства мы разработали календарь записи на услуги, который поможет вам планировать свое рабочее время и планировать прием клиентов.
Работайте в любой точке планеты
Мы рады сотрудничать со специалистами из любой точки мира. Мы найдем для вас клиентов в самом удаленном уголке нашей планеты! Где бы вы не находились, питомцы нуждаются в вашей помощи!
Получайте ежемесячные отчеты
В вашем Личном кабине содержится вся информация о клиентах и услугах, которые вы оказали. Ежемесячные отчеты о ваших заказах и оплатах.
Используйте интеграции
Интегрируйте ваши проекты с инструментами Google и другими популярными сервисами. Вы также можете подключить множество сервисов с помощью Zapier или API.
Видеоинструкция. Как зарегистрироваться специалисту.
Кто может зарегистрироваться для оказания услуг?
На сайте P2Pet может зарегистрироваться и предлагать свои услуги любой специалист или компания, которая оказывает услуги для домашних животных.

В настоящий момент, мы приглашаем к сотрудничеству компании и специалистов, оказывающих услуги в следующих направлениях

  • ветеринария

  • груминг

  • выгул

  • передержка

  • отели для животных

  • организация мероприятий для животных

  • ритуальные услуги для животных

  • пошив одежды для животных

  • обучение/дрессура

  • зоопсихология

  • организация путешествий и перевозки животных

  • вязка, случка

  • такси

Если вы не нашли свое направление в списке напишите нам на адрес info@p2pet.ru

Сколько стоит регистрация и размещение информации об услугах на P2Pet?
Регистрация и размещение информации об услугах на сайте P2Pet.ru абсолютно бесплатна.
Какова комиссия P2Pet?
Полную информацию о комиссии и платных услугах P2Pet для Специалистов можно изучить по ссылке Комиссия и платные услуги.
Специалисту обязательно открывать юр.лицо?
Зарегистрироваться на сайте P2Pet и оказывать услуги могут как юридические, так и физические лица. Для того, чтобы физическое лицо, могло оказывать услуги на сайте P2Pet, ему необходимо иметь статус индивидуального предпринимателя или самозанятого
Какой номер телефона указать при регистрации.
Вход в Личный Кабинет осуществляется с помощью смс подтверждения на номер телефона указанный при регистрации. На указанный номер телефона будут поступать уведомления о новых записях на услуги, подтверждении записи на услугу и т.д.

Исходя из этого, Вам будет удобнее если при регистрации будет указан номер телефона, который постоянно доступен для лиц принимающих заявки от клиентов.

Зачем нужно прикреплять регистрационные документы?
Запрос документов связан с требованиями ФНС о том, что каждое юридическое лицо / ИП перед заключением договора обязано проверить контрагента на предмет его добросовестности (проверить по системе Контрус.Фокус и собрать необходимый обязательный пакет документов для хранения в досье контрагента). ФНС обязывает всех это делать, поскольку все должны руководствоваться «принципом должной осмотрительности при выборе контрагента с целью избежания получения необоснованной налоговой выгоды», а именно — не работать с контрагентами, имеющими негативные признаки и / или отказывающие в предоставлении документов, поскольку это, по выводам и мнению ФНС, — ненадлежащие контрагенты, которые уклоняются от уплаты налогов.
Зачем указывать банковские реквизиты при регистрации?
При бронировании записи на услугу, клиент имеет возможность оплатить услугу онлайн. При оплате онлайн, денежные средства поступают на расчетный счет P2Pet. После оказания услуги, мы переводим денежные средства на расчетный счет в банке специалиста или компании, которая оказала услугу.
Могу ли я получать выплаты на банковскую карту?
Специалисты могут получать выплаты на расчетный счет компании или физического лица. Банковские карты физического лица или организации всегда привязаны к расчетному счету. Реквизиты по своей банковской карте можно узнать в приложении банка или обратившись в банк напрямую.

Кроме этого мы можем осуществлять выплаты по номеру кошелька Я.Кассы, для этого, достаточно указать номер кошелька в Личном кабинете.
Как быстро я могу получать выплаты?
Для осуществления выплаты необходимо оставить заявку в Личном кабинете специалиста, для этого достаточно указать сумму выплаты и нажать кнопку "Отправить заявку на выплату".
Как я увижу, что клиент хочет ко мне записаться?
В Личном кабинете специалиста существует раздел "Активные заявки", в данном разделе собраны все заявки на оказание услуг именно к вам или вашей компании. Кроме этого, после того, как клиент отправит вам заявку на оказание услуги, мы пришлем вам смс и письмо на e-mail, которую вы указали при регистрации.
У моих клиентов сложные проблемы, зачастую они не знают, что им нужно именно ко мне. Как клиенты меня найдут?
На сайте P2Pet для клиентов имеется несколько способов получить нужную услугу. Один из них это указать проблему и отправить запрос всем специалистам из данного направления.

Например, у питомца гноятся глаза, клиенту достаточно указать свою проблему, мы сами подскажем к какому направлению ветеринарии это может относиться и направим запросы специалистом именно в этой категории.

Вы как специалист получите уведомление в Личном кабинете. Вам остается только откликнуться и оказать услугу клиенту.


Могу ли я добавлять в чек клиенту дополнительные услуги?
Для каждого специалиста и клиента существует возможность заказать комплекс услуг. Кроме этого, каждый специалист имеет возможность пообщаться с клиентом в чате и выставить счет с персональной ценой, отличающегося от стандартного прайса.
Что такое PetБонусы?
PetБонусы - это бонусы P2Pet с помощью которых специалист может оплачивать дополнительные сервисы, такие как приоритетное размещение в поиске или рекламный баннер и т.д.. Кроме того, бонусы позволяют приобрести отдельные товары в интернет-магазине.

Специалист может пополнить свой PetБонус счет или вывести на расчетный счет в банке по курсу 1 PetБонус равен 1 рублю.

С помощью PetБонусов специалист может оплачивать отклики на запросы клиентов.

Оплата клиентов за оказанные услуги поступает PetБонус счет Специалиста или компании.


У меня в компании несколько специалистов с разным расписанием и ценами на услуги, что делать?
При регистрации, вам будет предложено выбрать зарегистрироваться как частному специалисту или как организации. Если вы зарегистрируетесь в качестве организации, у вас появится возможность добавить неограниченное количество специалистов и указать для них отдельные списки услуг с расписанием и ценами.

Управлять услугами и записью может как администратор, так и каждый специалист (но только в рамках своего личного кабинета. При регистрации специалистов внутри организации нужно указывать номера телефонов, к которым эти специалисты имеют доступ.
Кто назначает стоимость услуги?
Каждый специалист сам назначает стоимость своих услуг. Мы не вводим никаких ограничений для определения цены, при этом клиент видит среднюю стоимость услуг в категории.
Я могу самостоятельно регистрировать клиентов на сайте P2Pet?
Самостоятельно клиент может зарегистрироваться только сам. При этом, Специалисты имеют возможность дополнительно зарабатывать на привлечении клиентов в P2Pet. В Личном кабинете каждый пользователь P2Pet имеет персональную ссылку. Поделитесь ссылкой с клиентом и после первого успешного заказа клиентом услуги или товара вы получите 300 PetБонус на счет.
Кто может распоряжаться PetБонусами в Организации?
Если вы зарегистрированы как Организация, то управлять PetБонус счетом может только администратор вашего аккаунта, специалисты не имеют возможности вывести средства или оплатить ими услуги.
Как быть если клиент хочет мне позвонить?

Мы предоставляем возможность клиенту задать вопрос специалисту в чате. Указание номера телефона или возможность позвонить отсутствует.
Зачем заполнять данные в карточку питомца после приема у ветеринара?
Каждый питомец имеет уникальный Pet Passport, который содержит всю информацию о питомце, включая историю посещений ветеринара, вакцинацию, чипирование и т.д.

Заполнение данных о приеме неотъемлемая часть услуги т.е. без правильного заполнения листа приема услуга не считается оказанной и специалист не получит деньги за ее выполнение.
У меня нет стационарного адреса оказания услуг. Какой адрес мне указать?
Если у вас нет постоянного адреса указания адреса, вы можете указать свой домашний адрес или адрес откуда вам удобнее выезжать к клиенту.

При поиске специалистов, клиент может указать фильтр по расстоянию до специалиста. Если адрес специалиста не указан клиент его не увидит.
Могу ли я записать клиента в свое расписание самостоятельно?
Да. Каждый Специалист может использовать Личный кабинет как инструмент управления своим расписанием. Специалист может добавить запись в расписание, при этом этот временной промежуток станет недоступным для записи других клиентов.

Этот функционал абсолютно бесплатен.
У меня несколько филиалов (клиник, салонов и т.д.). Как регистрироваться?
Каждый филиал клиники или салона, отеля и т.д. нужно регистрировать отдельно.
Регистрируйтесь сейчас и начинайте зарабатывать с P2Pet!

Запись на приём создана!

После подтверждения записи специалистом
Вам придём уведомление.

Ошибка

Проверьте выбранный диапазон дат
Нельзя выбирать диапазон, в котором есть отключенные (затемненные) даты